Я впервые прочитал лекцию про трезвость для учеников 9 класса. Ура! Всё прошло хорошо, детям понравилось, хоть я и не оратор
Были недостатки, и я их сам сразу заметил. Учителя и директор меня поддерживают.
1) за несколько дней перед лекцией при помощи учителя я раздал ученикам, где должен был читать лекцию памятки о трезвости (О трезвости, что это такое, её преимуществах и о проблемах трезвости)
2) На лекции, ученики, читавшие памятку, кивали головой и с серьезным видом слушали меня.
3) Лекцию я проводил с презентацией.(графики и т.п.) Всеобщая тишина была в классе, когда я показал фото детей-дебилов и олигофренов, и описал причины.
4)Антиалкогольные ролики "береги себя" я показывал, но не все.
На пути борьбы за трезвость еще много придется сделать. Скоро меня ждут в 8 классах.
К сожалению, или к счастью "игру в законодателей", которую я ранее предлагал, мы решили не проводить. Я думаю, что для этого семинара нужен отдельный урок выделять, а перед этим дети должны быть в курсе всех дел, должны осознавать проблему и, что это общее дело. Чтобы дети с успехом и интересом участвовали, я решил детально проработать ход семинара и для буду тесно работать с учителями истории и обществознания.