|
09.03.2009, 10:38 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2008
Сообщения: 13
|
Ролики о вреде алкоголя - гениальный обман ТВ зомбаторов.
В роликах запоминаются лучше всего первые 10-15 секунд (не зря рекламные места с начала показа рекламного блока стоят очень дорого), а там показывают наливание каждый раз из разных бутылок разного яда. К тому же в чернобелом цвете, а чем меньше цветности картинки, тем больше смысла извлекает оттуда сознание, и тем лучше оно запоминается.
Всего 3-5% времени гдето в конце ролика показывают зловещее разрушение тканей. Голос комментатора гипнотизирует вместо внушительного рассказа о вреде алкоголя. ТВ зомбаторы достигли апогея своей гениальности. Узаконили рекламу алкоголя в дневное время. Последний раз редактировалось Colombo, 09.03.2009 в 10:44. |
09.03.2009, 12:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: г. Кемерово
Сообщения: 428
|
Colombo, ну вы, блин, даете... Пойду застрелюсь.
|
09.03.2009, 13:21 | #3 |
Местный
|
Уот она пришла весна - паранойя
__________________
http://vvolchek.livejournal.com/ Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР?!» |
09.03.2009, 23:46 | #4 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2008
Сообщения: 13
|
я был бы рад если б это было параноей, но логический анализ НЛП ролика говорит об обратном
|
10.03.2009, 06:07 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2008
Сообщения: 84
|
|
10.03.2009, 07:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: г. Кемерово
Сообщения: 428
|
Доля правды есть все таки. Первые кадры, когда пойло наливают в стакан (рюмку и т.д.) выглядят очень аппетитно и привлекательно. ИМХО.
|
28.08.2009, 00:31 | #7 | |
Местный
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Владимирская область
Сообщения: 351
|
Цитата:
Например у меня, уже около года не употребляющего никакие алкогольные растворы, эта социальная реклама всплывала в памяти при наливании кваса в бокал. Все ролики идут менее 1 минуты. Они настолько короткие, что говорить об их начале и конце не совсем уместно. Они запоминаются целиком. И где, Вы, там увидели чёрно-белый цвет в начале? В ролике "Печень" отчётливо видно цвет пива, в ролике "Поджелудочная" - цвет коньяка, в ролике "Последствия" алкогольная отрава представлена во всей красе. Единственное, что мне не нравиться в этих роликах, так это основной лозунг "Береги себя!". Он какой-то слишком пугающий... Для такого типа роликов лучше подошёл бы лозунг "Трезвость - это здоровье!"
__________________
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! |
|