Нарушенные статьи, содержащиеся в Федеральном законе "О рекламе"
Нарушенные статьи, содержащиеся в Федеральном законе "О рекламе":
Статья 5. Общие требования к рекламе
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
5. В рекламе не допускаются:
...
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека.
Контакты нарушителей:
Интернет-портал Drinktime и другие
© 1995 - 2011 РосБизнесКонсалтинг - хозяин Прохоров
лживая подлая промо-статья «Ученые доказывают: вино стимулирует быстрое развитие детей»
drinktime.rbc.ru/news/22293.shtml?cpage=44
Имеется в виду использование в издании целенаправленного привлечения внимания потребителя рекламы, речь о размещении рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
Вся статья — классический образец скрытой рекламы вина. Содержит массу заведомо недостоверных, в т.ч. откровенно лживых сведений, вводящих читателей и потребителей в заблуждение.
лживая подлая промо-статья «Ученые доказывают: вино стимулирует быстрое развитие детей»
drinktime.rbc.ru/news/22293.shtml?cpage=44
Размещена скрытая лживая реклама различных марок вина на интернет-портале weekend.rbcdaily.ru:
weekend.rbcdaily.ru/2011/07/15/style/532225
пока наказать не удалось - дырки в законе
в частности ФАС отписывается что типа не указана конретная марка ядо-пойла или в том же роде
|